Американская мечта: стоит ли брать подержанный Chevrolet Tahoe и почему
Американская мечта: стоит ли брать подержанный Chevrolet Tahoe и почему

Американская мечта: стоит ли брать подержанный Chevrolet Tahoe и почему

Большой, солидный, мощный рамный внедорожник.

А что с ресурсом?.

Автор Сергей Зиновьев.

Делит платформу и агрегаты с моделями Suburban и Silverado.

Официально не продавался, но чего только не тянут к нам из-за океана.

Есть семиместная версия.

Рестайлинга как такового не было.

В 2011 году старый автомат заменили новым, добавили опций и расцветок кузова, в 2012‑м появилась новая медиасистема с навигацией.

Очень просторный и комфортный, багажник свыше кубометра.

֍ Рамный внедорожник с подключаемой передней осью и понижающим рядом, просвет 230 мм.

֍ Надежные главные агрегаты.

֍ Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.

Высокий расход топлива.

֍ Неэффективные тормоза.

֍ Простоватый салон.

Чаще всего встречается Tahoe с атмосферным V8 5.3 (324 л.

Он приемлет А‑92, но наш «девяносто второй» не всегда одинаково качественный, что иногда приводило к засорению дросселя и гибели топливного насоса.

Заявленный расход в 14,4 л на сотню (в городе!) – американский миф.

В реальности – не менее 18 л.

Все недомогания, в общем, возрастные – что-то начинает хандрить где-нибудь около 150 тысяч км.

Необходимо отслеживать уровень масла.

Допустимый расход – до литра на 2000 км.

А при масляном голодании в числе первых пострадают вкладыши распредвала.

Ресурс цепи ГРМ уходит далеко за 200 тысяч км, а сам мотор, судя по всему, способен на полмиллиона.

До 2011 года применяли четырехступенчатый гидроавтомат 4L60E, ведущий историю с 1980‑х и исключительно стойкий – служит 300 тысяч км.

Если не мучить агрегат «кикдауном» (от него быстро сгорят фрикционы), то первые вмешательства обычно требуются к 150 тысячам км – изнашиваются прокладки гидроблока, уплотнительные кольца, блокировка гидротрансформатора.

Шестиступенчатый 6L80 также вполне надежен, если не считать врожденной склонности к перегреву – опять-таки при резких ускорениях и на высоких скоростях, когда не справляется масляный насос.

Сальник гидротрансформатора – относительно слабое место, а течи приводят к масляному голоданию.

Толчки в районе 120–150 тысяч км часто можно вылечить перепрошивкой и заменой масла.

Заявлен ресурс 250 тысяч км.

Выглядит богато и солидно, пока машина новая.

Довольно быстро истираются руль и краска на кнопках.

Пластик местами дубовый, кожзам тоже не высшего сорта.

Оба агрегата массовые (даже у нас), ремонт их отлажен.

При переборке доступны усиленные пакеты фрикционов.

В системе полного привода быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.

Подвеска крепкая и терпеливая.

Ступичные подшипники и шаровые живут 100–150 тысяч км.

Хуже дело у версий с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами.

Баллоны сдаются к 100–120 тысячам км, в неисправном состоянии убивают дорогой компрессор, ремонт всего хозяйства запредельно дорог.

Много жалоб на «ватные» тормоза; мал ресурс колодок и дисков.

Механизм быстро зарастает грязью, нужна профилактика с разборкой и смазкой.

В противном случае начнутся скрипы и клины, вплоть до разрушения петель, кронштейна, приводного мотора.

Неизбежны различные мелкие поломки.

В числе уязвимых мест: замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника, контакты фар и обогревов.

У системы кондиционирования прогнивают трубки, ведущие к заднему ряду (заменяют резиновыми).

«Не очень удобно парковаться в городе»? Ну, извините.

тест не проводился.

Единственное предложение на вторичке: Tahoe 5.3 АКП.

без вариантов.

ЗА РУЛЕМ № 01 2022.

Источник материала
loader
loader