Разработка проекта подписочного сервиса Xbox Game Pass сопровождалась массой сложностей и скептицизмом со стороны сотрудников Microsoft.
Во многом платформа появилась исключительно благодаря настойчивости Фила Спенсера, который активно убеждал руководство в привлекательности всей задумки.
О создании концепции Xbox Game Pass в беседе с изданием Wall Street Journal рассказал Ричард Ирвинг, ветеран корпорации Microsoft, проработавший там более 18 лет.
"На бизнес-встречах команда господина Спенсера множество раз приводила аргументы в пользу того, почему реализация Game Pass якобы являлась невозможной.
Упоминалась потенциальная незаинтересованность со стороны сторонних издателей, а также большие дыры в бюджетах.
Но он [Фил Спенсер] не принимал отказов, неустанно пытаясь запустить проект в работу", - рассказал ветеран Microsoft.
Сегодня Xbox Game Pass является ключевым звеном в игровой стратегии Microsoft.
Именно благодаря этому сервису, работающему на консолях, ПК и мобильных платформах по облаку, Спенсер надеется привлечь к бренду Xbox миллиарды игроков в долгосрочной перспективе.
Напомним, что запуск Xbox Game Pass состоялся в 2017 году.
Сегодня сервис насчитывает свыше 25 миллиона активных пользователей.
Сам Фил Спенсер скоро удостоится престижной награды за вклад в развитие индустрии.