/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F439d2d4c5f87fe06b3b6d129c76b735a.jpg)
Клиентка "Привата" лишилась денег из-за ошибки терминала - ответ банка ее возмутил
Клиентка "ПриватБанка"из города Ивано-Франковск заявила, что потеряла деньги из-за некорректной работы терминала самообслуживания.
Об этом она написала в отзыве на сайте "Минфин" 7 февраля.
По ее словам, 4 февраля она внесла в терминал 500-гривневую купюру, после чего тот показал ошибку и проинформировал, что не принимает наличные деньги. Вскоре терминал перестал работать.
"После обращения в отделение банка мне перезвонил оператор, принявший заявку на рассмотрение, но средства не были возвращены, так как пришел ответ о том, что технических сбоев обнаружено не было! Больше до операторов дозвониться не смогла. Очень обидно, что такой крупный банк, а такое халатное отношение к клиентам. Жаль, что так долго ему доверяла. Скоро так начнете терять клиентов!", - возмущенно написала клиентка.
В ответ представитель банка заверил, что этот вопрос уже рассматривают специалисты.
"Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание", - написал сотрудник "Привата".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fb90409de7070713c7a2b403aff4dfb8d.png)
Вас также могут заинтересовать новости:
- Клиентка "Привата" потеряла деньги из-за сбоя банкомата: реакция банка ее шокировала
- "Приват" уничтожает карточки, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили суровую меру
- "Украли депозит умершего брата": клиентка "Привата" пожаловалась на эпопею с наследием

