Facebook теряет молодую аудиторию в конкуренции с другими платформами, например TikTok, хотя и выполняет рыночные ожидания.
Meta - материнская компания Facebook и Instagram - на поздних торгах потеряла около $200 млрд после публикации квартальных результатов. Об этом сообщает Financial Times в четверг, 3 февраля.
Такая реакция инвесторов обусловлена тем, что хотя продажи компании выполнили рыночные ожидания и достигли 33,7 млрд долларов, Meta не смогла оправдать прогнозы доходности и количества активных пользователей. Компания заработала только 10,3 млрд. долларов против ожидаемых 11 млрд. долларов.
Кроме того, компания впервые в своей истории отчиталась о сокращении количества дневных активных пользователей с 1,93 млрд человек до 1,929 млрд человек. За месяц показатель остановился на уровне 2,95 млрд человек, что задает вопрос, каким будет будущее Meta.
В результате на поздних торгах акции компании упали более чем на 20%, что сократило рыночную стоимость Meta на 200 млрд долларов.
Статистика обусловлена потерей младшей части аудитории соцсетями Meta. Компания прогнозирует получить в первом квартале меньшую прибыль, чем ожидают инвесторы, в результате конкуренции с другими платформами. Meta ожидает доход в первом квартале 2022 года в диапазоне от 27 до 29 миллиардов долларов, что эквивалентно росту от 3% до 11% г/г.
Компания конкурирует с TikTok - соцсетью, которая по количеству посещений в 2021 году обогнала поисковик Google. В Meta ранее отмечали, что работают над своими соцсетями, чтобы конкурировать с TikTok за младшую аудиторию.
Отметим, что если акции не возобновятся на основной сессии, Meta может испытать наибольшее падение с тех пор, как она стала публичной в 2012 году.
Напомним, что ранее реклама в Facebook для украинцев стала дороже. Изменения в цене на рекламу в социальной сети будет касаться всех, у кого в адресе компании или личном адресе указана Украина.
Хейтеры не пройдут. Facebook строит суперкомпьютер