/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fbf9250e50a9c1e201bcf710fe3261019.jpg)
"Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру
Клиентка иностранного банка лишилась своей карты после попытки снять деньги в банкомате "Привата" - вернуть ее финучреждение отказалось.
Об этом она написала на сайте "Минфин", рассказав детали инцидента.
По ее словам, банкомат "проглотил" ее карту, а в службе поддержки "Привата" заявили, что она будет уничтожена, для перевыпуска нужно обращаться в банк, который выдал ее.
"На объяснения, что банк находится в другой стране и у меня нет намерения, возможности, желания выезжать за новой картой не учитываются. Выпуск новой именной карты стоит 30 евро, изготовление 1 месяц. Просьба о том, что я предоставлю подтверждающие документы, что эта карта моя, тоже не принимаются. Только уничтожение!!! А то, что это вина Приватбанка, что я лишилась карты, средств никого не волнует, у нас правила…", - написала она.
Женщина также возмутилась, что банк уничтожает карты, не принадлежащие ему.
В ответ представитель "Привата" извинился за неудобства и подтвердил, что карту, изъятую банкоматом или терминалом, невозможно вернуть "из соображений безопасности".
"Чтобы не ожидать так долго, можем предложить вам оформить карту в нашем банке, оформление не занимает больше 15 минут", - добавил он.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F18743e2fca63377708e79ac6cad24913.png)
Вас также могут заинтересовать новости:
- Клиент "Привата" обвинил банк в сговоре с мошенниками из-за подозрительной "схемы"
- У клиента "Приват 24" исчезли деньги во время перевода на карточку: финал - неожиданный
- Клиент "Привата" возмутился "внутренними правилами" банка: что произошло

