"Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру
"Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру

"Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру

Банкомат "Привата" может не вернуть карту - после этого ее уничтожат 
/ фото УНИАН, Александр Синица

Клиентка иностранного банка лишилась своей карты после попытки снять деньги в банкомате "Привата" - вернуть ее финучреждение отказалось.

Об этом она написала на сайте "Минфин", рассказав детали инцидента.

По ее словам, банкомат "проглотил" ее карту, а в службе поддержки "Привата" заявили, что она будет уничтожена, для перевыпуска нужно обращаться в банк, который выдал ее.

"На объяснения, что банк находится в другой стране и у меня нет намерения, возможности, желания выезжать за новой картой не учитываются. Выпуск новой именной карты стоит 30 евро, изготовление 1 месяц. Просьба о том, что я предоставлю подтверждающие документы, что эта карта моя, тоже не принимаются. Только уничтожение!!! А то, что это вина Приватбанка, что я лишилась карты, средств никого не волнует, у нас правила…", - написала она.

Женщина также возмутилась, что банк уничтожает карты, не принадлежащие ему.

В ответ представитель "Привата" извинился за неудобства и подтвердил, что карту, изъятую банкоматом или терминалом, невозможно вернуть "из соображений безопасности".

"Чтобы не ожидать так долго, можем предложить вам оформить карту в нашем банке, оформление не занимает больше 15 минут", - добавил он.

"Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру - Фото 1
скриншот

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Клиент "Привата" обвинил банк в сговоре с мошенниками из-за подозрительной "схемы"
  • У клиента "Приват 24" исчезли деньги во время перевода на карточку: финал - неожиданный
  • Клиент "Привата" возмутился "внутренними правилами" банка: что произошло
Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader