Hugo Boss представили не одну, а сразу две рекламные кампании весеннего сезона. Дело в том, что бренд объявил о перезапуске: Boss изменят логотип впервые за 50 лет. Коллекции будут больше ориентированы на молодое поколение, при этом сохраняя коды элегантности, за который бренд полюбили в начале его истории. Это касается не только Boss, но и Hugo, второй линейки бренда.
“С обновлением бренда и выпуском звездных кампаний мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые молодые аудитории и сделать их поклонниками наших брендов. Обе кампании становятся важным шагом к тому, чтобы оставаться релевантным брендом и достичь нашей цели войти в список 100 лучших мировых брендов в ближайшие годы”, — говорит Даниэль Гридер, генеральный директор Hugo Boss.
Кампанию #BeYourOwnBOSS снимали по всему миру. Один из героев — Хаби Лейм, суперзвезда тиктока со 130 миллионами подписчиков. Он уже участвовал в показе бренда на Неделе моды в Милане, а теперь стал амбассадором Boss.
На снимках также появляются топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс; американский рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо; британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт. Фэшн-фотограф Микаэль Янссон путешествовал по всему миру, чтобы снять их в кампании.
Вторая кампания #HowDoYouHUGO снята для второй линейки бренда, Hugo. В ней появляется Адут Акеч, модель из Южного Судана, вместе со своим бойфредом SAINT JHN. Это их первые совместные снимки. Танцовщица Мэдди Зиглер и рэпер Big Matthew не только снялись в кампании, но и придумали танец для тиктока, который можно видеть под хэштегом.
Смотрите также:
Украинская музыка у Loewe, мир без ковида у Dries Van Noten: Чем запомнилась Неделя мужской моды.
Показ Chanel открыла принцесса Шарлотта Казираги верхом на коне.