Топ-10 самых интересных автоновинок года в Украине
Топ-10 самых интересных автоновинок года в Украине

Топ-10 самых интересных автоновинок года в Украине

Проводив 2021 год, припомним его самые яркие автомобильные новинки, представленные в Украине.

Чтобы никому не было обидно, рейтингов, мест и наград не выставляем – а все самые-самые автомобили приводим просто в алфавитном порядке.

Автор Олег Ермоленко, фото Сергея Торгалова и производителей.

Французский бренд удивляет соединением совершенно разных форм-факторов: в одном автомобиле сошлись и хэтчбек, и кроссовер, да ещё и на всё это наложились отчётливые ретромотивы.

В результате получился самобытный и притягательный продукт с ярким собственным стилем.

Здорово проработан интерьер: он комфортабелен и полон интересных решений — здесь имеются встроенный держатель для планшета и даже мини-столик для ноутбука.

Автомобиль построен на платформе, уже опробованной на новых Peugeot 208 и 2008.

Подвеска получила амортизаторы с гидроподушками, как у Cactus и C5 Aircross.

SEAT в этом году явил на нашем рынке свой суббренд Cupra.

Но даже в нём модель Formentor держится особняком: это не «заряженная» версия обычного SEAT, а оригинальный кроссовер с собственным кузовом и интерьером.

Он даже звучит непередаваемо!.

Конечно, если речь идёт о 310-сильной топ-версии VZ, потому что дизельный вариант — такая себе овечка в волчьей шкуре.

В активе топовой Купры — полный привод со свежайшей версией муфты Haldex, возможности тонкой индивидуальной настройки ездовых параметров и, конечно, недюжинные таланты мощного мотора с массой технических ухищрений.

От его дизайна по одним только фотоснимкам дух перехватывало: отрадно, что Hyundai отважился на смелые эксперименты.

Но ещё лучше, что нетривиальный подход продолжился в оформлении интерьера: он стал премиумным по оснащению, а также в качестве материалов и дисплеев, обойдя многих конкурентов.

И по технической части Tucson на коне: современный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, хороший дизель, а в довершение — высокотехнологичный гибрид (с.

На выбор есть четыре варианта комплектации, от самого дешёвого до самого дорогого — почти 80% ценовой разницы.

Это не только первый Mercedes, расставшийся с прибавкой Benz, но и первый электромобиль бренда, продажи которого официально начались в нашей стране.

Среднеразмерный кроссовер у нас предложен в единственном варианте технического оснащения: с 408-сильным электромотором и батареей ёмкостью 80 к.

Вт·ч, с которой запас хода способен достигать до 471 км.

У EQC два электромотора — каждой оси по своему.

Лишь 5 с до сотни — тут и версии AMG не понадобится.

Хотя AMG-пакеты есть в опциях отделки.

Даже в базе EQC очень богато оснащён: чего стоит только мультимедиа MBUX с двумя дисплеями по 10,25 дюймов.

Второе поколение ниссановского компакт-кроссовера мы ждали долго, но получили всего сполна: богатый выбор комплектаций, широкие возможности персонализации — 81 вариант сочетания основного цвета кузова, контрастной крыши и оформления салона.

Мотор пока лишь один, трёхцилиндровый и не самой выдающейся мощности, но наверняка дальше будет интересней.

В новом обличье Juke стал богаче, комфортнее и главное — гораздо просторней: именно салонного пространства так не хватало прежней машине.

Наконец-то полностью обновлена медиасистема: она теперь современная, с качественным дисплеем.

Под командой Стеллантиса Opel начинает зажигать! Компактный кроссовер Mocca получился приметным, современным и хорошо оснащённым.

Хорош дизайн, особенно в появившейся недавно версии GS Line: мало того, что у неё контрастная чёрная крыша, так ещё вдобавок и чёрный капот – а впридачу и красный молдинг вдоль окон: такой красоты ни у кого из конкурентов нет.

Да и едет Mokka интересно.

Под самый конец года завезли лакомую для ценителей электроверсию – Mokka-e, которая, впрочем, сразит не столько показателями, сколько ценой почти под миллион.

Наконец, главное по нынешним временам: автомобили есть в наличии, о чём Opel сообщает на каждом рекламном бигборде.

Первый электрический Porsche обзавёлся пятидверной версией.

Но что это за кузов? В нём можно увидеть и лифтбек, и приземистый универсал, да ещё эти некрашеные накладки на колёсных арках и порогах, как у кроссовера! Багажник у Cross Turismo больше, чем у седана, но всё равно невелик: 446 л у базовых модификаций и 405 – у версий Turbo.

По силовой установке универсал тоже немного отличается от седана: «вагону» не положены ни базовая для седана батарея ёмкостью 79,2 к.

Вт·ч, ни задний привод — все версии исключительно 4х4 с двумя электромоторами и батареей на 93,4 к.

Новый флагман Тойоты сохранил и приумножил внедорожные таланты — за пределами асфальта водитель ему уже и не всегда надобен: умная автоматика сама контролирует скоростной режим и управляет трансмиссией.

Разбогатело оснащение салона, ещё больше стало пространства и уюта.

С моторами V8 семейство распрощалось — теперь под алюминиевым капотом только V-образные «шестёрки».

Land Cruiser стал послушнее и комфортней, хотя сохранил раму, а пневмоподвеску, напротив, променял на пружинную.

Появилась ценная для наших реалий противоугонка: пуск мотора по отпечатку пальца.

В новом Гольфе все немецкие ценности перевернулись.

Уже нет традиционной крутилки управления светом — вместо неё глянцевый сенсорный блок, да и вообще почти весь интерфейс стал сенсорным.

Коробкам DSG пришли на смену японские гидроавтоматы.

С завода автомобиль оснащён модемом с роумингом в двух сотнях стран света и без абонентской платы.

А всяческие плюшки оснащения теперь можно заказать, сидя в самом Гольфе — через маркет приложений, словно у смартфона.

В ездовых качествах самое ценное приобретение — потрясающе комфортная подвеска, которая при этом не повлияла на управляемость.

Первый электрический Volvo удивит массой решений.

Прежде всего: в нём нет клавиши пуска! Он сразу готов двигаться, как только вы сели за руль.

Все обновления софта прилетают в машину по воздуху.

Недюжинных возможностей силовая установка позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,9 с, при этом заряда батареи хватит минимум на 418 км.

В стоимость машины включены все ТО на первые три года или 100 тыс.

км, включая даже замену тормозных дисков.

ЗА РУЛЕМ № 01 2022.

Теги по теме
Рейтинг
Источник материала
loader
loader