/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F8fdd69f9574600dc60782b72cfb0bedf.png)
Ни заменить, ни переоформить: в ПриватБанке не хотят выдавать новые карты
На работу банка пожаловался один из клиентов.
В ПриватБанке отказываются переоформлять карту клиенту, который пострадал от действий мошенником.
Об этом недовольный клиент банка сообщил на портале Минфин.
"Добрый день! Скажите, пожалуйста, на каком основании ПриватБанк не открывает и не даёт заменить карту, вчера заблокировали социальную карту ребёнка из-за мошенников, а открыть новую не могу, "ограничение в обслуживании" - это как понять? С чего бы это? Мошенники хотели снять с моей карты деньги, а в итоге я не могу открыть даже новую карту, хотя бы социальную", - поинтересовался клиент банка.
Что говорят в ПриватБанке
В финучреждении обещают разобраться в ситуации, а жалоба передана специалистам.
"Вопросы передан профильным специалистам, которые рассмотрят возможность вашего дальнейшего обслуживания и свяжутся по результату", - говорится в сообщении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Ff5559804852df37ea526ecdd7d591224.png)
Ранее сообщалось, что клиент ПриватБанка стал жертвой мошенников, которые оформили кредит на его имя. В банке говорят, что решение этой проблемы находится вне их юрисдикции и советуют обращаться в полицию.

