Как простое SMS поможет вашему бизнесу — полезные решения для предпринимателей
Как простое SMS поможет вашему бизнесу — полезные решения для предпринимателей

Как простое SMS поможет вашему бизнесу — полезные решения для предпринимателей

Нынешние реалии требуют от бизнеса быть на связи в режиме 24/7.

Никаких перерывов и выходных!.

В условиях свободной рыночной экономики скорость коммуникации — одно из главных конкурентных преимуществ.

Кто вовремя не ответил клиенту — проиграл.

Рассмотрим, как применение сервиса автоматических СМС рассылок и интеграция его с сайтом и CRM, способно увеличить прибыль компании и оптимизировать расходы.

Зачем бизнесу sms сервисы.

Если сайт является основным средством коммуникации с покупателями, подключение SMS сервиса может существенно упростить многие этапы воронки продаж.

Сервис рассылок — это внешний интерфейс, который связан с административной панелью сайта.

Когда посетитель совершает определенное целевое действие, программа получает команду на отправку сообщения.

Какова выгода для бизнеса? Ответ очевиден! Роботизированная программа управляемая искусственным интеллектом работает 365 дней в году.

Данные обрабатываются за считанные секунды.

Отсутствуют ошибки по причине человеческого фактора (робот не устает и не пропускает заявки).

Время используется максимально эффективно.

Затраты на персонал сокращаются.

Коммуникация бизнеса с клиентами становится легкой и повышается качество обслуживания.

Автоматизация позволяет масштабировать бизнес, не увеличивая расходы на дополнительный персонал.

Другие преимущества sms сервиса включают оптимизацию расходов на мобильную связь и повышение лояльности аудитории за счет регулярного общения с клиентами.

Клиент может сделать заказ поздно ночью или в выходной.

Уже не нужно ждать начала рабочего дня, чтобы связаться с отделом продаж.

Благодаря автоматической коммуникации бизнес продолжает работать, даже когда владелец отдыхает.

А персональные уведомления и рассылки, приуроченные к общегосударственным и личным праздником (например, день рождения клиента) — отличная возможность напомнить о себе и привлечь покупателей.

В каких сферах sms сервис — это must-have.

Совершая покупку мы привыкли получать уведомления, что заказ принят.

Отправляя посылку, мы хотим видеть номер товарно-транспортной накладной.

Расплачиваясь в магазине банковской картой, мы проверяем остаток на счету в оповещении от банка.

Короткие текстовые уведомления воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Это еще одна причина внедрить sms сервис как можно быстрее.

Рассмотрим, как работает sms интеграция в разных видах бизнеса, и какие сообщения нужно отправлять клиентам:.

гостиннично-ресторанный и развлекательный бизнес — подтверждение бронирования, уведомление об оплате, напоминания о посещении;.

банковские и финансовые услуги — уведомление о движении по счету, напоминание об оплате кредита;.

логистические компании и службы доставки — статус посылки, номер товарно-транспортной накладной уведомление о получении;.

онлайн торговля — подтверждение заказа, условия оплаты, подтверждение оплаты, уведомления о доставке;.

салоны красоты и частные медицинские учреждения — подтверждение записи, напоминания о посещении;.

офлайн магазины — акции, скидки, распродажи, программы лояльности;.

службы такси — подтверждение заказа, номер автомобиля и данные водителя для связи.

И это лишь неполный перечень сфер где можно применить sms–рассылки для повышения эффективности бизнеса.

Gmail досяг позначки 10 млрд завантажень на Android: через 17 років ?>.

Источник материала
loader
loader