“Когда я рос, блестящий, улыбчивый и солнечный калифорнийский вайб Барби всегда меня завораживал. Но ее привлекательная вселенная не всегда была открыта. Маленьких мальчиков вроде меня строго ограничивали из-за боязни насмешек или, (что еще хуже) боязни показаться “слишком женственными””, — вспоминает креативный директор Оливье Рустен.
Сейчас мир, и особенно мир Барби, стал куда более инклюзивным и разнообразным. Вместе с Balmain бренд кукол осуществил детскую мечту многих уже взрослых людей, представив совместную коллекцию. В стандартных и кукольных размерах.
В коллекцию вошли знаковые для Balmain вещи, включая одежду и аксессуары с принтом Labyrinth. Его разработал основатель модного дома Пьер Бальман в 1970-х годах. Кроме того, бренды представили три куклы в формате NFT. Виртуальные Барби и Кен полностью одеты в вещи из коллаборации. Как и полагается, розового цвета.
Все вещи из коллекции — унисекс. “Эта коллекция отрицает любые гендерные ограничения”, — говорит Оливье, доказывая, что теперь мир Barbie доступен для всех.
Смотрите также:
Как выглядит новая модель сумки Chanel 22.
NFT-сумки Hermès Birkin оказались скамом.