Консалтинговое агентства Compare The Market составили рейтинг автомобильных брендов, заинтересовавших пользователей интернета в 2021 году.
Желаете ли вы купить автомобиль или просто интересуетесь машинами, первое, что вы сделаете — введете марку и модель в строке поиска.
В итоге, самой популярной автомобильной маркой в мире в прошлом году стала Toyota – наиболее часто ее искали в 47 из 154 стран (31%).
На втором месте расположился BMW (29 стран), третья позиция досталась Mercedes-Benz, занявшему лидирующие позиции по поисковым запросам жителей 23 стран.
Свои позиции улучшили марки Audi, Hyundai и Suzuki, которые в 2021-м искали чаще, чем годом ранее.
Забавно, что не уступающий Тойоте в продажах автомобилей гигант Volkswagen не попал в топ поисковых запросов ни в одной из 154 стран.
Зато на карте впервые появился Rolls-Royce, возглавивший рейтинг популярности… в Лаосе.
Устойчивый рост интереса отмечен в отношении электромобилей.
Наиболее увлечены маркой Tesla жители Гонконга, Израиля, Макао, Сингапура и Китая.
А в таких странах, как Австрия, Конго, Хорватия, Финляндия, Гвинея, Исландия, Кувейт, Мадагаскар, Мальта, Норвегия, ЮАР, Южная Корея, США и Йемен Тесла входит в первую тройку поисковых запросов.