На сайте Приват.
Банка опубликован график работы в новогодние и рождественские дня.
Банк продолжает работать онлайн в режиме 24 часа в сутки.
Однако для юридических лиц доступны не все платежи.
31 декабря 2021 года Система электронных платежей (СЭП) НБУ принимает платежи только в адрес НБУ и органов Государственной казначейской службы Украины (до 13:00).
В этот день в Приват.
Банке платежи в другие банки обрабатываются круглосуточно, но выполняются 4 января 2022 года;.
Платежи (в т.
торговая выручка, инкассация, регулярные платежи) на счета в Приват.
принимаются до 00:00;.
отправляются с 06:00 до 24:00.
Регулярные платежи:.
в адрес НБУ и органов Государственной казначейской службы Украины выполняются только до 13:00;.
в другие банки — не выполняются.
1, 2 и 3 января 2022 года — выходные дни.
В эти дни платежи (в другие банки/на счета в Приват.
Банке) обрабатываются круглосуточно, но выполняются 4 января 2022 года.
Регулярные платежи (в другие банки/на счета в Приват.
Банке) не производятся.
Средства, направленные на погашение задолженности по кредитам или размещение депозитов на счетах в Приват.
Банке будут зачислены 4 января 2022 года.
Торговая выручка и инкассация на счета в Приват.
Банке принимаются в обычном режиме, но будут зачислены 4 января 2022 года.
Сообщения об открытии счетов в Государственную фискальную службу Украины направляются 4 января 2022 года.
4, 5 и 6 января 2022 года — рабочие дни.
Принимаются входящие платежи до 00:00;.
Отправка платежей проводится 06:00 до 24:00.
7, 8, 9 января 2022 года — выходные дни.
Платежи в другие банки обрабатываются круглосуточно, но производятся 10 января 2022 года.
Платежи (в т.
торговая выручка, инкассация) на счета в Приват.
принимаются до 00:00;.
отправляются с 06:00 до 24:00.
Банк, скандалят с кассирами и операторами, но продолжают пользоваться его услугами.
Впрочем из такого сотрудничества не всегда удается выйти без потерь Так, на днях терминал Приват.
Банка «съел» у клиента купюру номиналом в 500 грн, а счет при этом пополнять «отказался».
Как выяснилось позже, номер телефона клиента не привязан к карте, поэтому поговорить с оператором не удалось.
Об этом клиент банка пожаловался на специализированном форуме.
В "Привате" при этом объяснили: деньги можно вернуть, но для этого банку нужно убедиться, что средства перечисляли отправителю.
И то на двух условиях: если мобильный номер телефона привязан к счету, если все сделать в течение 15 минут.
Украинцы возмущаются по этому поводу и бурно обсуждают в социальных сетях эти ситуации.
Люди пишут, что им звонят по телефону и предупреждают о том, что обслуживание их карт будет прекращено, если он не проведут хотя бы один платеж в течение ближайшего месяца.
Руководство банка дало пояснение данным звонкам.
Подобные звонки назвали "казусом" и недоразумением, так как некоторые сотрудники в погоне за премией увлеклись и переусердствовали.
Кстати, нужно внимательно относиться к тому, кто звонит по телефону и представляется сотрудником банка или работниками правоохранительных органов.
Например, киберпреступники могут сообщить, что кто-то пытается снять деньги с карты клиента, поэтому необходимо ее срочно заблокировать, для этого просят предоставить персональные данные.
Мошенники могут использоваться любую другую схему, чтобы узнать нужные данные, а затем лишить средств.