"Деньги не выдал, но с баланса списал": терминал ПриватБанка "съел" у клиента деньги
"Деньги не выдал, но с баланса списал": терминал ПриватБанка "съел" у клиента деньги

"Деньги не выдал, но с баланса списал": терминал ПриватБанка "съел" у клиента деньги

Мужчина не может дозвонится в техподдержку банка.

Терминал ПриватБанка не выдал клиенту деньги / УНИАН

Клиенты ПриватБанка столкнулись с проблемой - банкоматы списывают их средства, а денег не выдают.

О своей ситуации клиент банка рассказал на портале Минфин.

"Столкнулся с проблемой, пытался снять деньги в терминале привата. Деньги не выдал, но с баланса списал. Жду уже сутки. Мало того, что не дозвониться в [плохую] поддержку, из-за их [нехорошего] бота, так и ещё жди14 дней! Какого я обязан ждать, пока ваши уважаемые инкассаторы, удосужатся проверить баланс вашего недотерминала?", - написал возмущенный клиент банка.

Ответ ПриватБанка

"Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы и определить их сумму. По результатам обработки заявки мы дополнительно уведомим вас", - пообещали в финучреждении.

"Деньги не выдал, но с баланса списал": терминал ПриватБанка "съел" у клиента деньги - Фото 1
Отзыв клиента ПриватБанка / minfin.com.ua

Напомним, что это уже не первый подобный случай. Ранее клиенты ПриватБанка уже сталкивались с проблемами банкоматов - тогда после проведения транзакции у них списывались деньги, но наличку банкомат не выдавал.

Реклама

Читайте также:

  • Банкомат ПриватБанка "обсчитал" украинца: недовольный клиент сообщил подробности
  • Деньги клиентов ПриватБанка по ночам исчезают с карт: в банке назвали причину
  • Мошенники нагло опустошают счета клиентов ПриватБанка: как обезопасить свои деньги
  • "Подсовывает" клиентам кредиты: ПриватБанк обвинили в самоуправстве
  • ПриватБанк заблокировал все счета во время денежного перевода: недовольная клиентка сообщила детали
Автор: Сергей Кущ
Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader