Компания HP Inc.
провела исследование HP Global Gaming Survey, в ходе которого эксперты изучили значимость компьютерных игр для жизни в период пандемии.
Опрос проводился среди более 13 тысяч человек в 13 странах мира: России, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Японии, Кореи, Новой Зеландии, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Полученные данные говорят о том, что самоизоляция заставила 84% респондентов вернуться к своим увлечениям.
Компьютерные игры помогли в борьбе со стрессом, общением с друзьями и родственниками, а также стали интересным времяпровождением.
Всего 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн:.
с другими онлайн игроками (58%);.
с друзьями (53%);.
с детьми (38%);.
с дальними родственниками (31%);.
с братьями и сёстрами (31%);.
с родителями (16%);.
с бабушками и дедушками (13%).
«Для многих игры всё также остаются обычным хобби», — сообщает директор по маркетингу HP в России Регина Горбачева.
«Но настоящие геймеры – это особая группа людей, для которых видеоигры – это не только неотъемлемая часть жизни, но и способ стать лучше, развить навыки, которые пригодятся в профессии».
Согласно научным исследованиям, игры совершенствуют многие качества: от внимания и зрительно-моторной координации до решения проблем и лидерских навыков.
В обществе также постепенно меняется восприятие гейминга: сейчас портрет играющего человека уже не ассоциируется с образом подростка, всё своё время проводящего за компьютером.
Средний возраст современного игрока варьируется от 25 до 40 лет.
Это взрослые люди, осознанно выбирающие видеоигры для досуга, социализации, а также совершенствования когнитивных навыков.
57% опрошенных отмечает, что игры помогают им справиться с одиночеством, а для 38% респондентов из России — это возможность найти новых друзей.
37% россиян начали играть, чтобы справиться с тревогой.
Чаще всего респонденты указывали, что игры помогают им:.
расслабиться (61%);.
провести свободное время (54%);.
поднять настроение (53%).
52% респондентов из России не считают видеоигры исключительно мужским хобби.
А 65% отметили, что и возраст увлечению не помеха.
В качестве основной игровой платформы в стране чаще всего отдают предпочтение настольным и мобильным ПК (59%), смартфонам и планшетам (27%), реже — игровым консолям (14%).
Большая часть российских геймеров (71%) проводит как минимум 5 часов в неделю за персональным компьютером.