Об этом сообщает корреспондент Укринформа.
«Согласно проведенному анализу установлено, что в среднем за рейс, начиная с 1 января по 28 ноября, на станции Цветково осуществляют посадку/высадку не более двух пассажиров в каждом направлении, что свидетельствует о низком уровне пассажиропотока», – говорится в ответе филиала «Пассажирская компания».
Также в компании сообщили, что остановка поездов привела к увеличению расходов на 460 тысяч гривень в год и стала причиной задержки поездов на 10 минут в обоих направлениях.
Жители села категорически не согласны с аргументами чиновников.
"Компания учла только тех пассажиров, которые брали билеты в кассе. И вообще не учитывала тех, кто берет через интернет. А большинство студентов именно так и делает. Чиновники анализировали период, когда был объявлен карантин и даже тот, когда частично действовала красная зона (эпидемической опасности - ред.) В таких условиях касса не продавала билеты невакцинированным пассажирам, но даже если согласиться с доводами чиновников «Пассажирской компании», то получается, что за сутки они теряют 16 пассажиров, за месяц – 480, за год – 5740. Отказаться от более чем 5 тысяч пассажиров – это разве нормальные экономические расчеты?" – возмущается местный житель, мастер железной дороги Анатолий Петриченко.
Он добавил, что люди пока воздержатся от активных акций протеста, они надеются разрешить спор цивилизованными методами. Жители села написали письмо Президенту Украины, а копию направили в Укрзализныцю. Также обратились к депутату Андрею Стрихарскому.
Как сообщал Укринформ, железнодорожное сообщение между селом Цветково и Киевом остановилось 6 декабря. Люди жаловались на транспортную блокаду. Отныне на узловой станции Цветково не останавливаются 8 поездов и отменена электричка Киев – Цветково.
Цветково считается поселком железнодорожников. Здесь работают несколько железнодорожных династий. Многие студенты из села овладевают профессией железнодорожника в Киеве и Днипре. Под предыдущим письмом в адрес руководства Укрзализныци подписались 217 человек.