Организация по защите прав животных PETA обвиняет фэшн-конгломераты Kering и LVMH в жестоком обращении с животными. Причина тому — использование экзотической кожи, от которой многие бренды уже отказались. Заявление сделал азиатский штаб PETA, ведь кожу редких животных закупают именно в этом регионе.
Организация опубликовала расследование, проведенное в одной из индонезийских скотобоен. Среди ее партнеров обнаружили модные дома, которые регулярно закупают кожу.
Gucci обвинили в убийстве ящериц “бесспорно жестоким способом” ради создания аксессуаров. “Ящерицам связывают ноги, затем жестоко бросают и обезглавливают без оглушения, что приводит к длительной и мучительной смерти, — говорится в заявлении PETA. — Такая жестокость применяется ради создания кошельков, ремней и других модных аксессуаров Gucci из кожи ящерицы”.
Президент PETA Ингрид Ньюкирк отправила президентам LVMH и Kering письма с просьбой прекратить использование кожи экзотических животных. “Ни одна сумка, ремень или кошелек не стоят таких страданий, — пишет она. — Тем более, когда ваши дизайнеры имеют доступ к самой современной и красивой коже”.
Kering, которым принадлежит бренд Gucci, ответили на обвинения. Они отрицают сотрудничество с индонезийской скотобойней, отмечая, что они покупают только этичную кожу. “Мы соблюдаем самые высокие стандарты устойчивости и условий труда при поиске экзотичной кожи, — говорится в заявлении конгломерата. — Мы очень серьезно отнеслись к этим обвинениям, но в то же время нет никаких доказательств, что бренды Kering прямо или косвенно связаны с [индонезийским] учреждением”.
LVMH тоже отрицают связь со скотобойней: “LVMH уважает все взгляды и чувства в отношении использования сырья животного происхождения. Мы поддерживаем и активно участвуем в усилиях индустрии по достижению наилучших способов производства. Мы хотим предоставить клиентам продукт, который был изготовлен наиболее ответственным и этичным способом”.
Смотрите также:
Зоозащитники PETA запустили магазин с изделиями из кожи. Человеческой.
Elle стал первым глянцем, который полностью отказался от меха.