Bottega Veneta убрали логотип во флагманском магазине бренда в Милане. Вместо него появилась реклама продуктов питания. Нет, это не ошибка по оформлению городского пространства, какие часто можно встретить в Киеве — это кампания по поддержке локальных производителей. Названный Bottega for Bottegas, проект намерен рассказать об итальянских семейных бизнесах, одним из которых был и модный бренд.
В переводе с итальянского bottega — небольшой магазин, лавка или мастерская, где производят товары. Bottega Veneta, например, занимались производством кожаных изделий.
В рамках проекта модный дом расскажет о шести итальянских марках — от Венеции до Неаполя. Информацию о них разместят не только на месте логотипа, но и на сайте бренда, рекламных пространствах и в соцсетях. Сами продукты будут продаваться в бутиках Bottega Veneta как онлайн, так и в физических магазинах. Там можно будет приобрести рис, шоколад, пасту и оливковое масло.
Шоколад Gay-Odin из Неаполя производят с 1800 года, и с тех пор его рецепт не менялся; оливковое масло семейства Ванини производят в регионе озера Комо вот уже 170 лет; пасту в лучших итальянских традициях создают Martelli из Тосканы с 1926 года.
По информации WWD, бутики в Милане, Риме и Венеции не будут продавать вещи собственного производства и всецело превратятся в продуктовые. Но это не навсегда.
Кампанию запустили после ухода Дэниела Ли с поста креативного директора. За время его руководства модный дом удалил соцсети, провел несколько закрытых показов и оставался верен закрытой политике. Возможно, это и стало причиной его ухода.
Смотрите также:
Bottega Veneta представили последнюю коллекцию, созданную Дэниелом Ли.
Насыщенный зеленый — определенно цвет Bottega Veneta. Как это произошло?
Ходят слухи: Дэниел Ли уходит в Burberry.
Что мы знаем о новом креативном директоре Bottega Veneta Матье Блази.