УЗ запустила продажу билетов еще через два мессенджера
УЗ запустила продажу билетов еще через два мессенджера

УЗ запустила продажу билетов еще через два мессенджера

"Укрзализныця" запустила продажу билетов еще через два мессенджера - Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса. С их помощью также можно вернуть купленный билет, посмотреть расписание поездов и так далее.

Об этом сообщает сайт УЗ.

 

Сообщается, что запущены официальные чат-боты "Укрзализныци" в Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса вдобавок к запущенным ранее Viber и Telegram.

По словам руководителя пассажирского направления УЗ Александра Перцовского, "Укрзализныця" стала одним из украинских первопроходцев, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса.

"Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для наших пассажиров канал общения с "Укрзализныцей", но теперь он становится еще функциональнее, ведь можно прямо из Facebook заказать себе билет и ланчбокс в дорогу", - добавил он.

В мессенджерах можно купить билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда "Интерсити+", вернуть ранее купленные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.

Кроме того, купленные билеты можно добавлять в кошельки в Apple Wallet и Google Pay.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader