АО «Укрзализныця» запустила свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger.
Доступ к чат-боту открывается непосредственно с главной страницы Укрзализныци в Facebook.
«В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, сегодня Укрзализныця делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении», — говорит руководитель пассажирского направления Укрзализныци Александр Перцовский.
Подчеркивается, что прямо из Facebook можно будет заказть себе билет и ланчбокс в путь.
С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры Укрзализныци уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, в какую платформу прибывает поезд.
ua в Telegram.