/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F863f8ba5f6c19130d2972225b6edd3c9.jpg)
Презентовали проморолики о туристическом потенциале Киева
Видеоролики представили на пресс-конференции в Укринформе Департамент общественных коммуникаций и Управление туризма и промоций КГГА.
Четыре 15-секундных тематических видеоролика призваны представить туристический потенциал Киева прежде всего иностранным туристам, отметил директор Департамента общественных коммуникаций КГГА Роман Лелюк.
“Киев – это вековые традиции, дух, архитектура, история, энергетика. Здесь представлены гастрономические вкусы всех регионов Украины. Здесь проходят самые крупные, самые мощные ивенты нашей страны. Киев – это центр деловой активности страны. Мы сосредоточились на четырех аспектах, которые, по нашему мнению, наиболее репрезентативны для иностранных туристов”, - сказал Лелюк.
Он выразил надежду, что видеоролики дадут толчок для увеличения количества иностранных туристов в Киев и поступлений в бюджет столицы, несмотря на карантинные ограничения по всему миру.
Как отметила начальник Управления туризма и промоций КГГА Марина Радова, вследствие пандемии больше всего пострадал туристический сектор, и рекламные видеоролики о туристическом потенциале Киева должны оживить отрасль.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F50c3b8445ac2d993ae16447c389230bd.jpg)
“Этот продукт должен промотироваться и быть популярным среди наших иностранных партнеров. Мы будем отправлять эти видеоролики в наши дипломатические учреждения за рубежом и иностранные представительства в Украине. Сейчас мы разрабатываем контент-план и промо-мероприятия. Эти видеоработы очень современные и репрезентативные”, - сказала Радова.
Участники мероприятия отметили, что короткий 15-секундный формат видеороликов объясняется тем, что прежде всего они рассчитаны на социальные сети и как дополнение к различным промоционным презентациям. Кроме того, такой хронометраж является требованием аэропортов, где будут показывать эти видеоролики.
Посмотреть промоционные видеоролики о туристическом потенциале Киева как центра делового, гастрономического, событийного и урбанистического туризма можно на странице КГГА в Фейсбуке.

