/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F417ab63c0180b42d8568eb849d3da1ac.jpg)
Sony запатентовала механику изменения ландшафта из Death Stranding от Хидео Кодзимы
Sony получила одобрение патентной комиссии на технологию взаимодействия игроков в виртуальной среде.
Заявка была подана в 2019-м и согласована 7 декабря текущего года.
В документе Хидео Кодзима упоминается в качестве изобретателя.
Технология описывается как «исследование местности с постепенным построением маршрута в видеоигре».
Благодаря запатентованному решению игроки в онлайн-режиме могут напрямую влиять на ландшафт однопользовательских миров, которые загружаются локально через «облачную игровую систему».
Короче говоря, описан способ построения локации на основе прохождения некого пути множеством игроков по одному и тому же маршруту.
Связь с Death Stranding понятна, поскольку творение Kojima Production позволяло пользователям строить мосты, идти по проторенному пути и оставлять полезные предметы для других игроков.
В августе Норман Ридус намекнул, что продолжение Death Stranding находится в разработке.

