/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F20%2F48f366761b356a163ea98b3878293327.jpg)
В Horizon Zero Dawn появились технологии масштабирования Nvidia DLSS и AMD FSR
Для ПК-версии Horizon Zero Dawn сегодня вышло очередное обновление.
Главным новшеством патча 1.11 стала поддержка масштабирования Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Обе технологии позволяют получить прирост частоты кадров при минимальном ущербе качеству изображения.
Nvidia DLSS базируется на предварительно обученной нейросети и поддерживается видеокартами Ge.
Force RTX, в арсенале которых имеются тензорные ядра для операций машинного обучения.
В то же время AMD FSR можно использовать на всех более-менее современных 3D-ускорителях, включая Radeon RX 400/500, Ge.
Force GTX 10-й серии, а также интегрированные в процессоры AMD видеоядра.
Игра больше не нуждается в предварительной оптимизации шейдеров при запуске.
Этот процесс будет проходить полностью в фоновом режиме, правда, геймеры могут столкнуться с выросшей нагрузкой на процессор.

