«Леруа Мерлен» расширяет каталог керамической плитки
«Леруа Мерлен» расширяет каталог керамической плитки

«Леруа Мерлен» расширяет каталог керамической плитки

Один из крупнейших сетевых гипермаркетов строительных материалов «Леруа Мерлен» расширяет каталог напольных покрытий.

Особое место в обновленном ассортименте будет занимать керамическая плитка.

В целях повышения потребительского спроса и в рамках акции плитка для пола будет продаваться в интернет-гипермаркете с бесплатной доставкой.

Условия предложения и ассортимент позиций, которые участвуют в акции, вы можете уточнить на сайте компании.

По словам представителей «Леруа Мерлен», в обновленном каталоге будет представлена продукция не только украинских фабрик, но и известные бренды керамики из Испании, Белоруссии, Польши и других стран, включая марки Cersanit, Plaza, Geotiles, Oset, Keramin, Golden Tile.

В каталоге будут представлены различные коллекции напольного покрытия.

Представленная плитка отличается классом прочности (1-5 класс), толщиной (7-11 миллиметров), габаритами, фактурой поверхности.

Для удовлетворения запросов широкой аудитории потребителей в каталог вошли коллекции керамической плитки разных ценовых сегментов – от недорогой продукции наших фабрик до элитных моделей, импортируемых из стран Европы.

Особое внимание специалисты магазина уделили разнообразию плитки.

В расширенное предложение вошли покрытия, имитирующие натуральный камень, разноцветный гранит или мрамор, а также популярные сейчас плитки «под дерево» и плитка с вкраплениями «терраццо».

Также в каталоге будет широкий выбор плитки для внутренней отделки с этническими узорами и геометрическими абстракциями, которые станут удачным аккомпанементом любым интерьерным стилям.

Кроме керамики для отделки внутри помещений, в каталоге будет представлен ассортимент универсальных покрытий, подходящих для уличной облицовки.

Как отметили представители компании, ссылаясь на внутреннюю статистику продаж, керамическая плитка в данный момент является крайне востребованным отделочным материалом, который отличают высокие показатели износоустойчивости, полная невосприимчивость к влаге, высокая гигиеничность.

Именно плитку выбирают для ванных, кухонь, прихожих и комнат с теплым полом.

В заключение в «Леруа Мерлен» напомнили, что в гипермаркете имеется плитка для стен, которая отличается от напольной толщиной и габаритами, а также полный набор сопутствующих материалов для работ – от клея и затирки до клиньев и шпателей.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.

6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.

Один із найбільших мережевих гіпермаркетів будівельних матеріалів «Леруа Мерлен» розширює каталог підлогових покриттів.

Особливе місце в оновленому асортименті займатиме керамічна плитка.

З метою підвищення споживчого попиту та в рамках акції плитка для підлоги продаватиметься в інтернет-гіпермаркеті з безкоштовною доставкою.

Умови пропозиції та асортимент позицій, що беруть участь в акції, ви можете уточнити на сайті компанії.

За словами представників «Леруа Мерлен», в оновленому каталозі буде представлена ​​продукція не лише українських фабрик, а й відомі бренди кераміки з Іспанії, Білорусії, Польщі та інших країн, включаючи марки Cersanit, Plaza, Geotiles, Oset, Keramin, Golden Tile.

У каталозі будуть представлені різноманітні колекції підлогового покриття.

Представлена ​​плитка відрізняється класом міцності (1-5 клас), завтовшки (7-11 міліметрів), габаритами, фактурою поверхні.

Для задоволення запитів широкої аудиторії споживачів у каталог увійшли колекції керамічної плитки різних цінових сегментів – від недорогої продукції наших фабрик до елітних моделей, що імпортуються з Європи.

Особливу увагу фахівці магазину приділили різноманітності плитки.

У розширену пропозицію увійшли покриття, що імітують натуральний камінь, різнокольоровий граніт або мармур, а також популярні плитки «під дерево» і плитка з вкрапленнями «терраццо».

Також у каталозі буде широкий вибір плитки для внутрішнього оздоблення з етнічними візерунками та геометричними абстракціями, які стануть вдалим акомпанементом будь-яким інтер єрним стилям.

Крім кераміки для обробки всередині приміщень, в каталозі буде представлений асортимент універсальних покриттів, що підходять для вуличного облицювання.

Як відзначили представники компанії, посилаючись на внутрішню статистику продажів, керамічна плитка на даний момент є вкрай затребуваним оздоблювальним матеріалом, який відрізняють високі показники зносостійкості, повна несприйнятливість до вологи, висока гігієнічність.

Саме плитку вибирають для ванних, кухонь, передпокоїв та кімнат з теплою підлогою.

На закінчення в «Леруа Мерлен» нагадали, що в гіпермаркеті є плитка для стін, яка відрізняється від товщиною підлоги і габаритами, а також повний набір супутніх матеріалів для робіт - від клею і затирання до клинів і шпателів.

ua в Telegram.

Источник материала
loader
loader