Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал

Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал

На прошлой неделе "Союзмультфильм" выпустил первый трейлер перезапуска "Ну, погоди!", однако поклонники классического советского мультсериала не оценили новый проект, массово раскритиковав его в социальных сетях.

К настоящему моменту официальный дебютный ролик "Ну, погоди! Каникулы" собрал на You.

Tube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок.

Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей.

В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди!" рассчитан в первую очередь на детей в возрасте 6-8 лет, тогда как "разносит" его в основном взрослая аудитория.

"Перезапуск – не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную.

Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Аудитория You.

По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой.

Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.

Премьера "Ну, погоди! Каникулы" состоится в следующем месяце эксклюзивно на стриминговом сервисе Okko.

В первом сезоне будет 52 серии.

Теги по теме
Кино фильм
Источник материала
loader
loader