Владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами – из-за сбоя серверов компании они не могли разблокировать и получить доступ к системам автомобиля.
Об этом "Хвиля" узнала из публикации издания cnet и сообщений пользователей соцсети Twitter.
Первые сообщения об "ошибке сервера 500" жители разных стран мира начали публиковать в соцсетях в пятницу, 19 ноября, около 15:00 по Киеву. Они заявляли, что потеряли связь с собственным авто. Не удавалось и зайти в приложение для разблокировки автомобиля и открытия дверей. Кроме того, координаты авто, которые предоставляло приложение, были ошибочными.
Спустя всего 40 минут после сбоя в сети зафиксировали около 500 жалоб от пользователей Tesla в США, Южной Корее, Австралии и Европе. При этом отмечается, что проблема возникла с теми моделями, которые не имеют функции "Телефонный ключ" и которые запускаются только через приложение.
В Twitter одни из владельцев электромобиля Tesla пожаловался на проблему Илону Маску - основателю компании-производителя. Тот пообещал разобраться.
"Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика. Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось", — объяснил позже Маск.
I’m experiencing 500 server error to connect my @tesla Model 3 on my iOS app in Seoul, S.Korea. Seems like this is a worldwide issue. @elonmusk
— Jaehwan Cho 조재환 (@hohocho) November 19, 2021
Should be coming back online now. Looks like we may have accidentally increased verbosity of network traffic.
— Elon Musk (@elonmusk) November 20, 2021
Apologies, we will take measures to ensure this doesn’t happen again.
На данный момент проблема полностью решена и все авто Tesla функционируют без проблем.