Как не попасть на крючок мошенников в интернет-магазинах – советы полиции
Как не попасть на крючок мошенников в интернет-магазинах – советы полиции

Как не попасть на крючок мошенников в интернет-магазинах – советы полиции

Полиция во Всемирный день шопинга дала советы украинцам, как ни попасть на крючок аферистов при покупке товаров в интернете.

Как передает Укринформ, об этом Патрульная полиция Киева сообщила в Фейсбуке.

“Покупка товаров в сети давно стала обыденностью. Это удобно, быстро, отсутствует непосредственный контакт с продавцом. Но у таких операций есть и определенные риски, ведь мошенники используют их для установки своих ловушек”, - заявили в полиции.

В полиции сообщили, что мошеннические предложения имеют следующие признаки:

  • стоимость товара значительно ниже, чем у конкурентов;
  • необходима полная или частичная предоплата за товар;
  • отсутствие возможности оплаты товара при получении в отделении или у курьера службы доставки.

Чтобы избежать разочарований и финансовых потерь при покупке товаров через интернет, необходимо:

  • покупать и уплачивать только на проверенных сайтах, отдавать предпочтение наложенным платежам;
  • для онлайн-шопинга следует завести виртуальную карту и переводить на неё только сумму, необходимую для оплаты;
  • не сообщать никому срок действия карты, CVV и PIN-код;
  • в случае покупки на платформе объявлений следует обсуждать детали соглашения только в чате этой платформы и не переходить в посторонние мессенджеры;
  • проверять правильность названия необходимого сайта – один незаметный символ на панели адреса может означать, что вы попали на фишинговый сайт;
  • не оплачивать онлайн-покупки при подключении к общедоступной сети Wi-Fi.

В полиции призвали молодежь, которая более осведомлена в условиях безопасного шопинга, донести эту информацию своим старшим родственникам. Ведь часто жертвами мошенничества становятся именно пожилые граждане, которые не имеют необходимых знаний и опыта.

Как сообщалось, 11 ноября в мире отмечают Всемирный день шопинга. Всё началось в 2009 году, когда Alibaba Group провела маркетинговый ход, который эта интернет-площадка назвала «Всемирный день шопинга», устроив огромную распродажу. К этой инициативе присоединились другие крупные китайские интернет-площадки.

Теги по теме
Интернет
Источник материала
loader
loader