Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что вагоны-трансформеры подходят и для дальних, и для коротких маршрутов. Обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции: кузов вагона, крышевый кондиционер, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от солнца. Также в купе установлены розетки USB у каждого места, под столиками — специальные полочки для подзарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля.
Вагоны обновили путем планового капитально-восстановительного ремонта, который стоит около 16 млн грн, что почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона – около 30 млн грн. Соответствующие работы осуществляются на собственных производственных мощностях АО «Укрзализныця». В частности, капитально-восстановительный ремонт указанных вагонов выполнен в депо городов Бахмач, Каховка, Синельниково. После такой модернизации компания получает фактически новые вагоны, однако их стоимость существенно ниже стоимости новых.
Укрзализныця напоминает, что с начала 2021 года компания осуществила капитально-восстановительный ремонт 16-ти таких вагонов. В настоящее время 7 из них курсируют в составе поезда №737/738 Запорожье - Киев.
Фото: Укрзалізниця, Facebook