Инженеры Ford придумали, как улучшить геометрическую проходимость.
В числе наиболее уязвимых на бездорожье деталей — патрубок выхлопной системы: элемент, как правило, чисто декоративный, а потому очень нежный.
Обычно он выходит за габарит заднего бампера, и именно этот несчастный патрубок в большинстве случаев определяет угол съезда автомобиля.
Над проблемой всерьёз задумались в команде инженеров Ford — да настолько глубоко, что в итоге запатентовали прелюбопытнейшее, пусть и странное по нашим меркам решение.
Это новая система, которая втягивает патрубок под днище, — точнее, по оси выпускной трубы.
Едете по пересечённой местности — нажимаете кнопку, и патрубок сдвигается по трубе, покидая опасную зону.
Как говорится — нам бы ваши проблемы! Идея выглядит и странноватой, и наивной.
Позволим себе усомниться в том, что увидим такой сложный и дорогой в изготовлении патрубок на серийных автомобилей.
Тем более если учесть, что всем нам обещают светлое электрическое будущее.