/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc4a29aa50e0a85d5c02f4330c22cffb1.jpg)
Разработчики Guardians of the Galaxy неприятно удивили покупателей игры на Xbox Series S
Покупатели свежевышедшей Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal столкнулись с неприятной проблемой на Xbox Series S.
Точнее, дело в умышленном ограничении игры на младшей некстген-консоли Microsoft.
Дело в том, что на момент выхода проект работал на Xbox Series S со скоростью 60 кадров в секунду, однако 27 октября разработчики выпустили обновление, заблокировавшее частоту кадров на 30 FPS.
При этом, в отличие от Xbox Series X и Play.
Station 5, версия игры для Series S изначально предлагала только один режим - 1080p и 60 FPS.
Многие пользователи остались недовольны решением разработчиков, раскритиковав за то, что нигде не объявили об изменениях и не предоставили возможность выбора.
Сама Eidos Montreal пока никак не отреагировала на замечания и многочисленные вопросы.
Пока неизвестно, по какой причине FPS урезали вдвое.
Можно было бы предположить, что причина в слабой оптимизации, но по первым тестам в игре не наблюдалось серьезных проблем с производительностью.
Согласно автору канала The Xbox Tester, до патча игра работала на Series S большую часть времени со скоростью 58 FPS.
Просадки фреймрейта случались, но не настолько критичные - минимальный показатель был зафиксирован на отметке 52 FPS.
Возможно, мера временная, и после оптимизации режим 60 FPS вернут на место.

