Разработчики Guardians of the Galaxy неприятно удивили покупателей игры на Xbox Series S
Разработчики Guardians of the Galaxy неприятно удивили покупателей игры на Xbox Series S

Разработчики Guardians of the Galaxy неприятно удивили покупателей игры на Xbox Series S

Покупатели свежевышедшей Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal столкнулись с неприятной проблемой на Xbox Series S.

Точнее, дело в умышленном ограничении игры на младшей некстген-консоли Microsoft.

Дело в том, что на момент выхода проект работал на Xbox Series S со скоростью 60 кадров в секунду, однако 27 октября разработчики выпустили обновление, заблокировавшее частоту кадров на 30 FPS.

При этом, в отличие от Xbox Series X и Play.

Station 5, версия игры для Series S изначально предлагала только один режим - 1080p и 60 FPS.

Многие пользователи остались недовольны решением разработчиков, раскритиковав за то, что нигде не объявили об изменениях и не предоставили возможность выбора.

Сама Eidos Montreal пока никак не отреагировала на замечания и многочисленные вопросы.

Пока неизвестно, по какой причине FPS урезали вдвое.

Можно было бы предположить, что причина в слабой оптимизации, но по первым тестам в игре не наблюдалось серьезных проблем с производительностью.

Согласно автору канала The Xbox Tester, до патча игра работала на Series S большую часть времени со скоростью 58 FPS.

Просадки фреймрейта случались, но не настолько критичные - минимальный показатель был зафиксирован на отметке 52 FPS.

Возможно, мера временная, и после оптимизации режим 60 FPS вернут на место.

Теги по теме
Xbox
Источник материала
loader
loader