/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb8cf0e3406d1a6faafc00de5336306bf.jpg)
Xbox хочет делать больше игр-блокбастеров в духе PlayStation
Microsoft высказалась о желании стать лучше в создании игр-блокбастеров, которыми славятся их конкуренты из Play.
В беседе с Kinda Funny Games глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал о том, что фокус компании направлен на создание разнообразной библиотеки игр.
По его словам, крутость Game Pass заключается в том, что сервис предоставляет место как большим хитам, вроде Halo, так и маленьким тайтлам, таким как Grounded, однако он признал, что платформе Xbox необходимы захватывающие AAA-игры, как те, что стали синонимом Sony Interactive Entertainment.
"Во-первых, раз уж начали об этом говорить, снимаю шляпу перед Sony, их системой студий и руководителями - это фантастика.
Невозможно поспорить с качеством, мастерством и играми, которые они создали, над которыми работают сейчас, и с тем, что мы видели до сих пор, так что просто честь и хвала им.
Но я склоняюсь к тому, чтобы не делать "такое, как у них", а больше обращать внимание на то, чего ждут фанаты.
Есть определенный тип игр, которые создают предвкушение, становятся своего рода большим событием.
Они доступны широкой аудитории и предлагают большие миры, в которых можно словно жить.
Такие игры важны.
Мне не хочется уходить в рассуждения: "Какой будет наша Uncharted?" или "Какой будет наша Horizon: Zero Dawn?".
Не думаю, что это принесет кому-то пользу.
Однако именно эти игры предлагают универсальные темы, большой мир, в котором люди хотят затеряться, хорошо прописанных персонажей и высочайший уровень исполнения.
Хотим ли мы стремиться к таким играм? Да, бесспорно".
Бути также напомнил о недавно сказаннных словах своего босса Фила Спенсера для издания Wall Street Journal, в которых тот подчеркнул, что Xbox все еще находится на пути развития, как и вся индустрия в целом.
Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".

