Частная тяга: Ни один локомотив не успеет выйти на колею до конца эксперимента
Частная тяга: Ни один локомотив не успеет выйти на колею до конца эксперимента

Частная тяга: Ни один локомотив не успеет выйти на колею до конца эксперимента

Ни один участник эксперимента по допуску частных локомотивов на железнодорожные пути под управлением «Укразализныци» не вышел на колею, хотя до конца эксперимента осталось 2 месяца, сообщил Андрей Мирошников, директор по развитию и тарифной политике Украинской локомотивостроительной компании во время Rail Expo. 
Кабинет Министров принял постановление "О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на ж/д путях общего пользования" в декабре 2019 года. Согласно документу, длительность эксперимента составляет 2 года. 
Это время было потрачено в основном на разработку и принятие нормативной базы. Также были отобраны участники, подписаны договора и регламенты с УЗ, объяснил Мирошников. 
Несмотря на фактическую готовность частных компаний, ни один перевозчик до сих пор не получил разрешения вывести свои локомотивы на колею. 
«Внятных ответов (почему это происходит - ред) мы получить не можем)», - констатировал Мирошников. 
По его словам, кроме административных вопросов остаётся ещё много других проблем, которые мешают успешной реализации эксперимента. Среди них более высокий тариф на перевозки частными локомотивами по сравнению с локомотивами УЗ, недопуск частных локомотивов на электрифицированные участки железной дороги, что лишает доступа к 60% участков. 

Источник материала
loader
loader