Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер повторил в очередной раз, что компания не заинтересована в разработке собственного VR-шлема для игр.
В рамках выступления на онлайн-конференции WSJ Tech Live у Спенсера спросили, как Xbox смотрит на то, что оставляет виртуальную реальность в качестве "отличительного признака" между ней и Play.
Station, и есть ли в этом какие-либо риски.
Он заявил, что восхищается работой, проводимой конкурентом и другими компаниями в сфере иммерсивных технологий, однако Microsoft по-прежнему не заинтересована в создании гарнитуры VR для Xbox - весь фокус направлен на разработку программного обеспечения.
"Знаете, я аплодирую тому, что делает Sony, я восхищяюсь тем, что делает Oculus, что сделала Valve.
Я имею в виду, что есть множество хороших игроков на рынке, которые проделали отличную работу в области VR.
Но сейчас мы остаемся компанией в потребительском секторе, ориентированной на программное обеспечение, и я думаю, что это хорошая ставка".
При этом Microsoft не отстраняется от VR полностью.
Компания экспериментирует с виртуальной реальностью по программной части и взаимодействует со многими партнерами, выпускающими свои шлемы на Windows.
Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".