Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300
Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300

Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300

Лучше поздно, чем никогда – спустя 14 лет после дебюта Lexus LX третьего поколения уходит с рынка.

И ожидание того стоило, поскольку новый LX 600 улучшился по всем параметрам.

Вслед за новым Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX также перешел на модульную архитектуру TNGA-F, благодаря чему стал не только на 200 кг легче, но и на 20% жестче, а также получил более низкий центр тяжести.

Колесная база в 2850 мм, а также углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у предшественника.

Lexus LX сохранил гидропневматическую подвеску – в отличие от Land Cruiesr 300, у которого она теперь электронная (E-KDSS).

Хотя в Lexus заявляют, что полностью пересмотрели дизайн автомобиля внутри и снаружи, в профиль роскошный внедорожник напоминает новый «Крузак» — отличия лишь в линии остекления и задних стойках.

В передней части с фирменной веретенообразной решеткой радиатора появилась новая головная оптика с системой адаптивного управления дальним светом Blade.

Scan, а на корме задние фонари соединены модной светодиодной полосой.

В салоне отличия более существенные.

Конкурент Mercedes GLS впервые получил два сенсорных экрана: на верхнем экране диагональю 12,3 дюйма отображаются элементы управления настройками автомобиля, медиасистемой и навигацией, нижний семидюймовый экран управляет настройками климата и ездовыми режимами.

Впервые с момента появления LX в 1995 году, рамный внедорожник получил класс Ultra Luxury с четырехместной компоновкой и раздельными задними сиденьями.

Аудиосистема Mark Levinson снабжена 25 динамиками, а задним пассажирам предложены пара дисплеев.

Еще одно новшество — это версия F Sport с более жесткой подвеской, изменяемыми настройками рулевого управления, дифференциалом повышенного трения Torsen и огромными 22-дюймовыми колесами.

Так же как, у нового «Крузака» безнаддувный 5,7-литровый двигатель V8 у Лексуса заменен на 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает на 415 л.

и 650 Нм.

— 26 сил больше, чем у его предшественника.

Место старой 8-ступенчатой коробки занял современный 10-диапазонный «автомат».

Новый Lexus LX 600 поступит в продажу в начале следующего года.

Цены пока не объявлены, цена в Украине нынешнего LX начинается от 3 млн гривен.

Источник материала
loader
loader