Вот и компактвэн BMW 2-Series Active Tourer в новом поколении тоже обзавелся большими «ноздрями».
Однако на этом баварцы останавливаться не собираются.
Об этом вице-президент по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк сообщил в интервью изданию BMW Blog.
И пояснил такую любовь к циклопическим формам тем, что автомобили баварской должны быть мгновенно узнаваемыми на любом расстоянии.
Новый BMW 2-Series Active Tourer.
«Мы хотим, чтобы BMW могли узнавать в зеркале заднего вида», — сказал ван Хойдонк.
Поэтому «ноздри» будут расти на только в высоту, но и в ширину — в зависимости от конкретной модели и ее характера.
Хойдонк также отметил, что это коснется «почти всех» моделей бренда.
Главный стилист BMW Адриан ван Хойдонк.
Напомним, что новая стилистика BMW далеко не всем нравится и в числе недовольных много давних поклонников баварских машин.
Главный дизайнер BMW Домагой Дукеч уже оправдывался за гигантские радиаторные решетки и заявлял, что слышал негативные отзывы об облике современных моделей BMW, однако задачи «угодить всему миру» у него нет.
Под напором новой стилистики не устояли даже электрокары и машины отделения M-Sport.
Поэтому BMW, как «прогрессивный и новаторский бренд», будет и дальше выпускать автомобили с «яркими отличительными чертами, не присущими другим машинам».