Редактор издания Windows Central Джез Корден поделился новыми инсайдерскими подробностями о масштабной фэнтезийной RPG Avowed во вселенной Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, создающейся эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC.
В игре будет много элементов, знакомых фанатам Pillars of Eternity, в том числе магические заклинания, такие как Jolting Touch (поджаривает врагов цепной молнией), а также двуручные заклинания, создающиеся с помощью сложных жестов руками, вроде Fireball (уничтожает врагов бурей магмы и огня), и заклинания со статусным эффектом, например, Fetid Caress (отравляет врагов едким ядом).
Важной особенностью станет усиление оружия с помощью чар.
В качестве примера были приведены зачарованные магией мечи и замороженные стрелы.
Также появятся пушки в стиле Pillars, похожие на мушкеты и аркебузы.
Вернутся и знакомые существа, такие как ящеропободные Ксаурипы, но будут и гораздо более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.
Проект предложит нескольких классов со своими игровыми стилями и систему двуручного боя.
Игроки смогут скрытно орудовать двумя кинжалами или стрелять из двуручного лука, а также использовать комбинацию мечей и магии или двуручную магию, которая необходима для мощных заклинаний.
Боевка более комплексная, чем в The Elder Scrolls.
Воины получат доступ к большому количеству ближних атак, таких как фехтование, мощные удары ногами и удары щитом, в то время как заклинателям будут предоставлены возможности магической книги для настройки и адаптации своего стиля боя, причем заклинания будут привязываться к определенным кнопкам.
Несмотря на сравнение Avowed с The Elder Scrolls, игра Obsidian выглядит более красочной, чем Skyrim.
Игроки побывают в светящихся грибных пещерах, величественных зеленых лесах и огромных залитых солнцем храмам с гробницами и скелетами.
Интерактивность окружения несколько выше по сравнению с The Outer Worlds.
Можно будет плавать, поджигать заблокированные проходы с помощью факелов и заклинаний.
Будет ли в игре полноценный открытый мир или система хабов, как в The Outer Worlds, точно пока неизвестно.
Вакансии студии предполагают, что это может быть первое.
Проект находится в процессе перехода из стадии пре-продакшна в состояние играбельной альфа-версии.
Студия близка к созданию ранней рабочей сборки игры, в которой будут реализованы многие механики и основные принципы геймплея.
Корден видел материалы пре-альфы с незаконченным освещением и текстурами, но даже в таком состоянии игра уже выглядит очень хорошо.
Есть большая вероятность, что Avowed представят в играбельном состоянии не позднее E3 2022.
Возможно, проект появится на декабрьской The Game Awards.
Там же должна появиться Senua’s Saga: Hellblade II.
Даты выхода пока нет.