Искусственный интеллект и современные технологии помогают компаниям развиваться, больше зарабатывать, повышать эффективность, экономить время, качественнее находить сотрудников и устанавливать системы безопасности.
Мы приведем примеры, как сейчас современные технологии помогают бизнесу.
Подбор персонала
Многие компании уже используют в своем бизнесе искусственный интеллект. Например, для настройки автоматических email-рассылок или создание счетов. Однако он может намного больше.
Здесь помогает машинное обучение. Это алгоритмы, которые анализируют большие объемы данных, выявляют закономерности и прогнозируют результаты.
Машинное обучение не просто отправляет счет в то время, которое вы выберете, а просчитывает, когда его лучше отправить, кто его получит, когда оплатит и многое другое.
Сейчас машинное обучение помогает HR-отделам подобрать сотрудников. Автоматизированные различные процессы: например, проверка резюме, отслеживание кандидатов и планирования собеседований.
Также искусственный интеллект может повысить эффективность найма, сэкономит много времени и позволит использовать большие объемы данных, чтобы находить людей с соответствующим опытом, знаниями и навыками работы.
В будущем ожидается, что чат-боты смогут проводить собеседования, анализировать ответы и выражение лица, чтобы понять, подходит человек для компании или нет.
Персонализация маркетинга и продаж
С помощью машинного обучения можно проанализировать данные и предсказать, кто будет покупать товар, а кто нет. Это называется "прогнозируемым маркетингом".
Также искусственный интеллект может создавать персонализированные письма и сообщения в чате для каждого потенциального клиента, целевой контент и предложения. Человеку не надо для этого вмешиваться в процесс, настроенный чат-бот сделает все за нее.
Искусственный интеллект также может собрать и проанализировать огромные объемы данных, чтобы выяснить, какие объявления будут работать лучше для разных сегментов аудитории.
Маркетологам он поможет найти неожиданные связи между различными переменными, например, щелчки мышки по конкретной области на сайте, местоположение и частота использования приложений, чтобы лучше понимать клиентов.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов нужна для масштабирования бизнеса. Она также помогает:
- увеличить доходы (можно обслуживать большее количество клиентов меньшим количеством сотрудников благодаря автоматизации рутинных процессов);
- сэкономить время (автоматизация таких задач помогает сотрудникам больше заниматься делами, которые требуют творческого подхода или приносят прибыль);
- повысить эффективность (убирается возможность ошибки из-за человеческого фактора).
Также автоматизация улучшает качество обслуживания клиентов, оптимизирует затраты на логистику, позволяет качественно планировать поступления денег, рассчитывает рентабельность заказов, быстро и правильно готовит документы для клиентов, подрядчиков и партнеров.
А еще безопасно хранит информацию – каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему предоставлен доступ.
В Украине прямо сейчас уже можно выбрать BPM-систему, которая будет больше соответствовать вашим потребностям.
Например, Scriptum.BPM. Эта система автоматизирует и повышает эффективность бизнес-процессов. Еще она дает возможность быстро решать проблемы бизнеса, как вариант, интегрировать между собой старые системы компании, автоматизировать процессы, ускорить взаимодействия и многое другое.
Или "Битрикс 24" – она создает и редактирует бизнес-процессы, сразу их внедряет, выводит показатели эффективности, контролирует работу, делает выводы, а затем анализирует их.
Поддержка клиентов
Чат боты могут не только продавать, но и взять на себя поддержку клиентов. Они быстро отвечают, работают круглосуточно и переадресовывают вопросы менеджеру только в случае необходимости. Сотрудникам колл-центра гораздо проще работать в таком тандеме.
Также чат-бот может анализировать настроение: классифицировать тексты как "разочарованные", "нейтральные", "возбужденные" и другие. Имея эту информацию, менеджеры могут определять приоритетность задач и повышать эффективность при работе с запросами.
Электронный документооборот
ЭДО значительно упрощает и улучшает работу различных компаний. Горы бумаг уходят в прошлое, а на их место приходят более выгодные, быстрые, комфортные и безопасные сервисы, которые помогают бизнеса вести свои дела.
Сервисы помогают увеличить количество согласованных вовремя документов – они сокращают продолжительность подготовки и согласования документов в несколько раз, а также дают возможность сэкономить на административных и логистических затратах и обеспечивают постоянный доступ к документам.
Среди украинских компаний ЭДО можно выбрать Deals, Paperless или Megapolis.DocNet.
Ранее podrobnosti.ua сообщали о том, как биткоину грозит финансовая катастрофа. Также мы рассказывали, как Как анализ геопространственных данных меняет мир.