Мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24
Мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24

Мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24

Клиентка рассказала, как у нее с карты пропали деньги. Как банк будет разбираться с ситуацией

Все чаще украинцы жалуются на услуги финансового учреждения ПриватБанк. В этот раз клиентка рассказала о том, что в кредитной карточки у нее произошла кража денег.

Об этом стало известно благодаря порталу Минфин, где и была размещена жалоба.

Дело в том, что утром воскресенья, 10 октября, женщина прочитала в Вайбере сообщение от ПриватБанка о том, что была совершена операция, которая требует дополнительного подтверждения. Так как подтверждение пришло в 5:30 утра, она напряглась, так как никаких операций не проводилось.

"Зашла в Приват24 и увидела, что с карты Универсальная было списано 2 платежами 925.73 грн в 4:37 и 30.67 грн. в 4:38 ч. Сразу же написала в «помощь онлайн», где мне намекнули, что я сама могла «подключить платеж на данном сервисе». Это исключено, потому что для подключения любых платежей нужно вводить данные с карты, я этого не делала. Попросила заблокировать карту и оформить обращение в службу безопасности (1681707)" - сказано в сообщении.

1sCM8Az4lHvmE0WnYMS29bs4gPRfzqU6CEx3NmkiT.jpg (173 KB)


                Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Во вторник, 12 октября решила обратиться за дополнительной информацией, чтобы прояснить ситуацию с картами. На горячей линии ей сказали, что откроют спор, и будут выяснять всю ситуацию.

"То есть, банк всю ответственность пытается переложить на меня, как пользователя карты. я, цитирую: «владелец карты ... клиент несет ответственность в полном объеме за все операции осуществлены по карте». А то, что они осуществляются без моего желания и известия - это ничего? Разве не банк должен обеспечивать безопасность проведения таких операций, проводить проверку / идентификацию платежей? Меня возмущает не только перекладывание ответственности на жертву мошенничества, а и обслуживание" - подытожила женщина.

2PwBgJRh59Vof8FIAKOqBwM9bHVZgP5PlUsNyrGEp.jpg (63 KB)


                 Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

В комментариях ей практически сразу пришел ответ, где сотрудники банка сообщили, что списание средств без ведома женщины могло произойти только в том случае, если на сайте были введены данные карты. А заявка на возвращение средств будет обработана согласно всех правил.

Источник материала
loader
loader