/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fc0e39f19f7b8df52641b6dd5c157b70f.jpg)
Во Львове выбрали бренды, которые популяризируют устойчивую моду
Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета, передает Укринформ.
Отмечается, что Ecologica - это программа, ориентированная на поддержку украинских брендов одежды, которые работают в направлении sustainable fashion (устойчивой моды - ред.).
Для участия в программе осуществлялся отбор коллекций по параметрам инновационности и актуальности дизайна, этичности и экологичности. В частности, внимание обращали на такие критерии - дизайн, направленный на минимизацию отходов и заботу об окружающей среде, повторное использование, наличие устойчивых подходов к закупкам, защита животных, использование натуральных тканей и тому подобное.
Программа предусматривала бесплатное создание для пяти финалистов качественных промо-материалов. Победителями стали молодые бренды - non.Lbs., FRAMIORE, MIMICRY clothing, MELMANA, POSTUSHNA.
Фото из открытых источников
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fb9d2994524ccf763c3bc0a824047f5f3.jpg)

