Плагины, блокирующие рекламный контент, приносят компании ущерб, лишая ее таким образом части доходов.
Компания Google переходит на новую платформу для разработчиков. Таким образом пользователи поисковой системы будут обязаны смотреть рекламу. Об этом сообщает GamerBay.
Новой платформой для Google станет Manifest v3, который запретит плагины для блокировки рекламы.
Данная функция намного усложнит процесс блокировки рекламы.
"С каждым обновлением браузера использовать подобные плагины станет все сложнее и сложнее, что подтолкнет разработчиков адаптировать свой продукт под использование declarativeNetRequest API, при котором все сетевые запросы будет выполнять Chrome", - пишет издание.
Также отмечается, что новое API уменьшает возможность использования алгоритмов плагинов для выявления рекламы и снижает количество фильтров рекламы до 30 тысяч.
Полная "нейтрализация" блокировщиков рекламы в поисковике запланирована на январь 2023 года.
Напомним, ранее Google совместно с исследователями из Гарвардской лаборатории Лихтмана оцифровала один кубический миллиметр ткани коры головного мозга человека.
Google 23 года: интересные факты из истории поисковика