Очередной игрой, подвергшейся массовой атаке пользователей на Metacritic, стала DEATHLOOP от компании Bethesda, дебютировавшая 14 сентября.
Сотни посетителей сайта поспешили присудить ей от 0 до 4 баллов из 10 возможных, обрушив показатель юзерскора до 5.3 баллов на Play.
Station 5 и 3.6 баллов на PC.
Версию для ПК критикуют за плохую оптимизацию, с которой разработчики уже пообещали разобраться.
Оценок по версии для Play.
Station 5 в два с половиной раза больше, и там встречаются самые разные сообщения.
Например, есть пользователи, которые ставят DEATHLOOP 0 баллов из 10 возможных "за то, что Bethesda продалась Microsoft", а другие - "за то, что игру выпустили только на Play.
Station 5".
Также упоминают про "тупой ИИ", "ужасный сюжет" и "смешную графику, которую без проблем потянет и PS4".
При этом в некоторых негативных отзывах, наоборот, говорят, что "игра на Play.
Station 5 хорошо выглядит и просто летает", однако "непонятно, что в ней делать".
Распространено мнение и о том, что перед нами "рескин Dishonored из 2012 года".
Журналистов, выставивших DEATHLOOP высокие оценки (на PS5 у игры 89 баллов из 100), обвиняют в "продажничестве", а Bethesda - "в подкупе СМИ".
Напомним, что оценки играм на Metacritic могут ставить любые пользователи, даже если они не играли в игру.
Разделы с юзерскором часто становятся полями для битвы между приверженцами разных платформ и троллей, где одни ставят игре 0 баллов, а другие пытаются отбиваться и отвечают десятками.
До 2020 года оценки новым играм можно было ставить на Metacritic прямо в минуту их разблокировки на цифровых площадках.
После скандала вокруг The Last of Us 2, когда в первый час с момента премьеры сотни пользователей поставили 0 эксклюзиву PS4, администрация сайта пересмотрела правила и разрешила обозревать игры не раньше, чем через 36 часов после их выхода.
При этом The Last of Us 2 в итоге победила в официальном пользовательском опросе Metacritic по лучшим играм 2020 года.