/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fd659f13eb4f93d308da18c933f0f20e0.jpg)
Любите меня носом: Nissan придумал новый способ борьбы с конкурентами
Для достижения желанного «запаха нового автомобиля» специальные инженеры Nissan в реальных условиях проверяют материалы отделки салона с помощью… обоняния.
Так, в числе важных пареметров в прочессе проектирования, разработки и испытания нового Nissan Qashqai, есть запах салона.
В компании считают, что так называемый «запах нового автомобиля» является ключевой характеристикой свежеприобретенного автомобиля и ваэным конкурентным преимуществом.
От кожи премиум-класса до полимеров — все детали проходят жесткое оценивание, которое предусматривает сочетание объективных и субъективных показателей, а его кульминацией является достижения безупречного «запаха нового автомобиля», в ходе которого используются все доступные средства.
Над достижением высоких стандартов качества производства и для удовлетворения ожиданий клиентов работают специализированные команды Nissan во всем мире.
Петер Карл Истленд — ведущий инженер по оценке запахов Технического центра Nissan в Европе работал, в частности, над новым Nissan Qashqai, европейские продажи которого стартовали в июле.
В дополнение к ученой степени магистра по криминалистической химии, которую он получил в Университете Лестера (Великобритания), Петер обладает уникальным даром — очень острвм обонянием.
Вместе с комиссией, состоящей из других инженеров и механиков, Истленд отвечает за то, чтобы запах вызывал положительную реакцию новых владельцев автомобилей Nissan: «Мы стремимся обеспечить клиенту лучший чувственный опыт.
Тогда как вкусы и предпочтения со временем эволюционируют, ощущение запаха остается неизменным.
Поэтому часть нашей работы заключается в том, чтобы все используемые нами материалы всегда имели безупречный аромат, а все чувства гармонично сочетались».
Сам факт существования общего стандарта Nissan по запахам служит доказательством внимания к деталям, которую марка проявляет на практике для того, чтобы ее линейка автомобилей отвечала самым высоким критериям качества.

