/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fa46913a670905fa61cf7ae975d8b5f0a.jpg)
Украинца "лишили субсидии" из-за банка: там уже дали ответ
Один из клиентов Ощадбанка обвинил его в том, что он был лишен субсидии на оплату коммунальных платежей. Это якобы случилось из-за того, что банк при оплате коммуналки не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые клиент указывал в квитанциях.
Об этом он написал на сайте "Минфин".
Он уточнил, что при оплате им коммунальных услуг Ощадбанк два года не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые он указывал в квитанциях.
"В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками я был лишен жилищной субсидии. На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счетчиков Ощадбанк отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста", – написал киевлянин.
В Ощадбанке ответили, что задача финучреждения – провести платеж по указанным реквизитам, который вводит клиент.
"Конечно, та информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.д.) передается организации-получателю. При этом это не освобождает от ответственности за своевременность и правильность передачи показателей пользователя коммунальных услуг", – сказано в ответе Ощадбанка.
Как сообщал "Апостроф", в Украине почти 3 млн домохозяйств прошли верификацию и будут получать субсидию на оплату коммунальных платежей во время нового отопительного сезона.

