/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F4b16c3694a833550e55523d2d62efb53.jpg)
"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite
Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться.
Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.
В беседе с изданием Games.
biz руководитель Play.
Station Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.
"Команда Play.
Station Studios вне всякого сомнения показывает рост.
Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно.
Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности.
Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков.
Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр.
К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно.
Это определяющий фактор нашего роста.
Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения - это ключевые моменты.
Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами.
Я лично знаком с их руководящим составом.
Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.
Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники.
Это очень интересная работа.
Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам", - объяснил Герман Хульст.
Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR.
Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.
Firesprite - большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов.
Сейчас в ней трудятся 250 человек - больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.

