Facebook и Ray-Ban представили умные очки Stories
Facebook и Ray-Ban представили умные очки Stories

Facebook и Ray-Ban представили умные очки Stories

Сегодня компания Цукерберга в коллаборации с EssilorLuxottica (владеет брендом Ray-Ban) представили не самый обычный гаджет – умные очки под названием Stories.

Аксессуары будут продаваться в трех вариантах оправы — Wayfarer, Round и Meteor. Все они получили по две 5-мегапиксельные камеры, которые разместились по бокам. Эти камеры позволяют делать фото или записывать видео по нажатию кнопки на правой дужке, либо голосовой команде, сообщает "ЛІГА.net".

В Facebook не рассчитывают на то, что эти простые камеры заменят людям смартфон. Они служат для быстрой съемки чего-то, пока руки заняты – чтобы не упустить момент.

Встроенной памяти хватает примерно на 500 фотографий или 35 30-секундных видеороликов. Далее их можно легко скинуть на смартфон и обработать с помощью специального приложения Facebook View.

Встроенных дисплеев здесь нет, зато есть возможность передачи звука по Bluetooth с помощью дужек – это может быть музыка, либо звонки. Громкость регулируется тачпадом (который тоже поместился на дужках).

На внутренней и внешней стороне очков есть светодиоды. Внутренние показывают пользователю состояние батареи, внешние – что в данный момент записывается фото или видео (для того, чтобы это не стало неожиданностью для объекта съемки).

Сообщается, что для полной зарядки очков требуется около часа, и что батарея выдерживает примерно шесть часов при "периодическом использовании".

Примечательно, что логотип социальной сети есть лишь на коробке с аксессуаром, на самих очках нанесен логотип Ray-Ban.

320210909151235-4979.jpg (88 KB)

Очки поступят в продажу уже сегодня. Они будут продаваться онлайн и в фирменной сети Ray-Ban в США, Канаде, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.

Базовая стоимость устройств в США начинается от 299 долларов, в зависимости от типа линз она может доходить до 379.

Источник материала
loader