Двухместный городской автомобиль Rocks-e стал самой маленькой и самой доступной моделью немецкой марки.
Бюджетник является перелицованным клоном Citroen Ami, что не удивляет – ведь теперь Opel влился в семью PSA.
Замысел прост – в Германии продать машину под немецким брендом всегда легче, чем под французским.
Opel Rocks-e ориентирован на молодежную аудиторию, тем более, что управлять им можно с 15 лет — автомобильные права не нужны, достаточно мопедных.
Хитрость в том, что ситикар отнесен к категории квадрициклов: габариты машинки составляют 2410х1390х1520 миллиметров и багажника к ней нет – поклажу объемом до 63 литров придется размещать в нише под ногами единственного пассажира.
Скромны и технические характеристики: мощность электромотора составляет всего 6 к.
Вт (8 л.
с.), а максимальная скорость не превышает 45 км/ч.
Батареи емкостью 5,5 к.
Вт·ч хватит на 75 километров пробега, полностью зарядить ее от бытовой розетки можно за 3,5 часа.
#tdi_22_c43 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22_c43 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22_c43 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Opel Rocks-e.
Opel Rocks-e.
Opel Rocks-e.
Зато и цена Opel Rocks-e в базе не превысит 7 тысяч евро.
Продажи в Германии стартуют осенью этого года, в других европейских странах модель дебютирует уже в следующем году.