Компания Microsoft и студия 343 Industries опубликовали новый апдейт о ходе разработки шутера Halo: Infinite.
Разработчики заявили, что еще у них еще нет официальной публичной даты релиза, но они "на 100% намерены" выпустить игру к рождественским праздникам, как и планировалось ранее.
Сейчас студия прорабатывает некоторые оставшиеся детали и объявит о точных сроках выхода "очень скоро".
На запуске Halo: Infinite предложит синглплеерную кампанию и первый сезон F2P-мультиплеера.
Сейчас авторы сфокусированы на завершении разработки и стремятся достичь как можно более качественного опыта на запуске.
В связи с этим 343i пришлось расставить приоритеты и отложить некоторые функции.
На старте в Halo: Infinite не будет кооперативной кампании и "Кузницы".
Разработчики проанализировали режимы и посчитали, что оба в настоящий момент не соответствуют установленной планке качества, а запускать их в текущем виде студия не готова.
Кооператив и "Кузница" появятся в шутере после релиза в рамках дорожной карты обновлений.
По плану, это второй и третий сезоны соответственно.
Каждый сезон будет длиться по три месяца.
Также на релизе в Halo: Infinite не будет сплит-скрина для PC.
Консольные версии получат его сразу.
343 Industries планирует еще одно масштабное техническое тестирование перед запуском.
Следующий "полет" будет включать полноценные PvP-матчи в режимах 4 на 4 и Big Team Battle.
Halo: Infinite выходит на Xbox Series X/S, Xbox One и PC.
24 августа Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021, где могут поделиться новостями о шутере.