/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd916ee8f6441177f58af1224d669253a.jpg)
Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5
В середине июня состоялся релиз обновленной версии The Elder Scrolls Online для Xbox Series X/S и Play.
Station 5.
Разработчики с тех пор продолжают "допиливать" проект и готовят к выпуску свежий апдейт с новыми улучшениями.
Самым значимым изменением в патче станет добавление динамического разрешения в режиме производительности.
Вместо нативного 1440p на Xbox Series X и Play.
Station 5 игра будет работать с масштабированием между 1080p и 2160p, тогда как на Xbox Series S разрешение поменяется с постоянного 1080p на плавающие 1080-1440p.
Авторы отметили, что в большинстве случаев пользователи Xbox Series X смогут играть почти в 4K при 60 кадрах в секунду в режиме производительности, но уменьшение разрешения вплоть до 1080p с другой стороны поможет избежать падения FPS в динамичных сценах.
Вторым пунктом заявлен новый режим HDR, не искажающий оттенки.
С ним TESO будет выглядеть почти так же, как в SDR, только с увеличенным диапазоном яркости.
При этом текущий режим HDR по-прежнему останется в игре в качестве опции.
Наконец, с выпуском обновления в игру на PC завезут бета-версию многопоточного рендеринга.
Включить его можно будет в настройках, и для тех, у кого ESO потребляет много ресурсов ЦП, данная опция поможет увеличить частоту кадров.
Компьютерная версия The Elder Scrolls Online получит обновление уже 23 августа, а консольные - 31 числа.

