Компания Microsoft не считает, что дизайн Windows 11 может отрицательно сказаться на производительности. Софтмейкер в сеансе вопросов и ответов для разработчиков рассказал о влиянии обновлённого Fluent Design на работу системы.
В первую очередь Microsoft заверила, что для неё в приоритете производительность Windows 11. Например, для закруглённых углов иконок компания оптимизировала процесс рендеринга, аналогичный подход у дизайнеров был к переработанному меню «Пуск». Поэтому софтмейкер призывает разработчиков при создании приложений делать так, чтобы они выглядели, как специально разработанные для Windows 11.
Также Microsoft поделилась информацией о новом «дизайнерском материале» под названием Mica. Его задача — выравнивать цвет фона неактивных приложений с рабочим столом, создавая «иерархию цветов». Таким образом открытые программы не будут отвлекать пользователя от работы в текущем приложении.
Вдобавок компания акцентировала внимание на замечаниях в сети о «заимствовании» у Apple с macOS некоторых элементов дизайна для Windows 11.
«Хороший дизайн имеет тенденцию быть похожим. Мы учимся друг у друга, но Fluent существует уже давно», — отметил руководитель отдела разработки платформы Microsoft Кевин Галло.