Как передает Укринформ, об этом рассказал и.о. председателя правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин в интервью "Интерфакс-Украина".
"КВСЗ – большой национальный производитель, поддержать которого в сложное время просто необходимо. Однако в дальнейшем мы планируем закупать также импортные вагоны, чтобы усилить конкуренцию и тем самым помочь КВСЗ подтянуться до европейского уровня", - сказал Камышин.
Он объяснил, что таким образом Укрзализныця получит более качественные вагоны по лучшей цене, а КВСЗ – существенно улучшит ассортимент и расширит рынок сбыта собственной продукции.
"В далеко идущих планах у нас с министром инфраструктуры Александром Кубраковым есть идея запустить в Украине капсульные вагоны. Это и абсолютно другой опыт для пассажиров, и понимание, куда нужно стремиться УЗ как компании. Но пока разве что в очень далеко идущих планах", - отметил Камышин.
Как сообщалось, АО "Укрзализныця" и Крюковский вагоностроительный завод 25 июня подписали соглашение на поставку пассажирских вагонов за бюджетные средства. В рамках соглашения будет собрано и поставлено 100 пассажирских вагонов, среди которых 51 купейный вагон, 12 вагонов типа СВ, 20 купейных вагонов, оборудованных для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также 17 купейных вагонов для перевозки пассажиров с инвалидностью в колесном кресле и купе начальника поезда.
В 2021 году в бюджете Украины предусмотрено 3 млрд грн на обновление подвижного состава для железнодорожных пассажирских перевозок.
Кабинет Министров на заседании 11 августа по представлению наблюдательного совета назначил Александра Камышина новым исполняющим обязанности председателя правления АО «Укрзализныця».